Промоутеры должны приносить деньги!

При наличии желания «неплохо заработать», у многих отсутствует стремление хорошо поработать.

Афоризм

Работа промоутеров не сложная, но и не особо привлекательная. Хотя их деятельность используется не только в коммерческих целях: многие социальные проекты тоже используют труд промоутеров чтобы ознакомить окружающих со своей деятельностью.

Обычно оплата промоутера почасовая. Например, 200 руб. за час. При этом многие наниматели ожидают чуда от раздачи листовок – вот сейчас куча народа получит эти листовки, почитает и тут же поймет, что жить не может без того товара или услуги. 🙂

Но, а если честно, вот Вы что делаете с листовкой, которую Вам в руки сунул промоутер? Правильно, вскользь на нее глянете и выбросите в ближайшую урну.

То есть наниматель понес затраты на изготовление самой листовки, на зарплату промоутера, а отдачи может и не дождаться 🙁

Разберем, как сделать работу промоутера более экономически выгодной.

Почасовая оплата приводит к тому, что единственный интерес промоутера – отстоять этот час и благополучно уйти домой.

Но! Вот что можно сделать:

Основное правило состоит в том, чтобы промоутер стал зарабатывать больше денег. Для этого его заработок нужно разделить на две части: фиксированная ставка за час (можно чуть меньше, чем средняя оплата часа промоутеров на рынке) плюс оплата за каждого посетителя.

То есть, в зависимости от количества посетителей: до 10 человек, от 10 до 30 человек, свыше 30 человек, установить доплату в размере 30 руб., 60 руб. и 100 руб.

Пример: промоутер за один час работы получит 200руб., а за то, что он смог привести 17 посетителей, он получает: 60*17 = 1020 руб.

Итого: 200+1020=1220 руб. за один час работы

Как Вы думаете, за зарплату в 1220руб. в час много желающих будет работать промоутерами именно у Вас? 🙂

Это банальная прогрессирующая шкала мотивации, которая дает отличные результаты:  промоутер будет знать, что даже без посетителей ему все равно оплатят его час работы. Но при этом он более заинтересован в результатах.

Такая система мотивации позволяет сделать так, чтобы промоутер не бездумно совал листовки всем подряд,  раздавал их детям или выкидывал их в урну, а стал фильтровать мимо проходящих людей, выделяя тех, кто наиболее подходит в качестве клиентов.

Ну а сделать так, чтобы посетитель приобрел товар или услугу – это уже задача не промоутера 🙂

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

Комментарии запрещены.