Теперь у приставов есть свой голосовой робот. Дозвониться стало еще сложнее

Я не забываю о долгах, я только забываю их отдавать.

Янина Ипохорская

Для тех, у кого когда-либо были исполнительные производства по долгам, знают, что дозвониться до судебных приставов нереально. За редким исключением, трубку там обычно не берут. Или берет секретарь, говорит, что сейчас переключит на нужного специалиста – и… вешает трубку. На прием к судебному приставу попасть легче, чем дозвонится. ☹

Согласно законодательству, в обязанности пристава не входит общение по телефону с должником и уж тем более предоставлять ему свой номер мобильного телефона. А ведь это значительно осложняет жизнь должнику, например, на том же сайте ФССП нет информации о том, как нужно писать заявление на сохранение прожиточного минимума — одно заявление на все исполнительные производства, или на каждое исполнительное производство свое заявление…

Согласись, удобнее позвонить и уточнить этот момент, чем ждать, когда у пристава будет день приема. А если, к тому же, ты проживаешь в другом городе…

Для ускорения связи со своим судебным приставом можно воспользоваться такой схемой: набрать номер телефона Центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов России (495) 870-69-96, 8-800-250-39-32 (звонок бесплатный). Изложить сложившуюся ситуацию: не могу дозвониться до своего пристава, он не отвечает на звонки, там запишут всю информацию и заставят Вашего судебного пристава Вам перезвонить. Главное – надо взять трубку с незнакомого номера 😊

До последнего времени в распоряжении должников был еще один номер телефона горячей линии ФССП 8-800-303-00-00, но его отдали на растерзание искусственному интеллекту. И теперь должник, не дозвонившийся до своего судебного пристава, позвонив по этому номеру телефона попадет на голосового бота-робота. У которого даже есть имя — цифровой помощник «Полина».

При общении с должником, Полина запрашивает фамилию, имя, отчество, дату рождения, регион регистрации должника, и на основании полученной информации идентифицирует его в базе ФССП. После, система сформирует запрос, и в аудиоформате предоставит общедоступную информацию. Ту самую, что должник сможет сам посмотреть на сайте ФССП в разделе «Банк исполнительных производств».

Для получения более расширенной информации должнику придется предоставить роботу дополнительную информацию — для подтверждения личности это ИНН или СНИЛС. В этом случае Бот — Полина расскажет не только об открытых исполнительных производствах, но и о: наложении ареста на банковские счета, ограничениях на распоряжение имуществом, ограничении выезда за границу, о движении денежных средств в счет погашения долга… В прочем, эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на портале Госуслуги.

Ну что ж….. цифровизация во всей красе. ☹ Тут от живого-то пристава достаточно сложно добиться определенной информации и действий, а с роботом и подавно…

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

PS: приглашаю в Телеграмм канал «Приколы и юмор» — пусть у Вас всегда будет хорошее настроение! 🙂

Комментарии запрещены.