Постоянные и переменные

Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт

Часто расходы на рекламу относят к переменным затратам. Вспомним, что означают переменные и постоянные затраты.

Переменные затраты изменяются пропорционально объемам выпуска продукции. Постоянные не зависят от объема выпуска и продажи продукции, от получаемой выручки.

В некоторых фирмах не сокращают расходы на рекламу во время снижения уровня продаж. Например, у меня подруга владеет сетью парикмахерских, гордо именуемых «салоны красоты». Я с ее мнением чуть-чуть не согласна, но сейчас мы не об этом.  🙂

Так вот, она часто размещает рекламу совершенно не обращая внимание на объемы выручки. На рекламу в одном месяце она может потратить 10 тысяч рублей, в другом – 25 тысяч, а потом два месяца вообще рекламу не давать.

И многие предприниматели поступают также. То есть для них расходы на рекламу никак не  зависят от объема продаж.

Соответственно, для такого бизнеса расходы на рекламу лучше учитывать как постоянные расходы, тогда оценка финансового состояния будет более точной а управленческие решения – более результативными

 

Будьте успешными!

Всегда Ваша Елена Родионова

Комментарии запрещены.