Странности пассажирского перевозчика

Каждому человеку свойственно ошибаться,

но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке.

Марк Тулий Цицерон

Вот глядя на этот микроавтобус, становится понятно, что он перевозит людей по маршруту Нижний Новгород — Москва?
Никаких опознавательных знаков, никаких табличек. А, тем не менее, он принадлежит транспортной компании, осуществляющей пассажирские перевозки из Нижнего Новгорода в Москву и в Казань.
У этого перевозчика есть неплохой, работающий сайт в сети Интернет, все водители раздают визитки, работа диспетчера – круглосуточная (как указано в визитках, сама не проверяла). Всем пассажирам выдают билеты, то есть соблюдают действующее законодательство и платят налоги. Их автобусы располагаются на территории платной автостоянки, тут же рядом с платной автопарковкой и происходит посадка/высадка пассажиров.
Но вот незадача – в метрах двухстах от этого перевозчика располагаются точно такие же микроавтобусы конкурента, который не имеет сайта в сети Интернет, нет даже собственной группы в социальных сетях. Нет диспетчера, пассажирам при оплате не выдают билеты, автобусы стоят просто на обочине вдоль трассы, никаких платных автопарковок, короче расходы ведут по минимуму.

При этом на каждом микроавтобусе яркие, большие таблички с надписью города в который он отправляется. Стоимость проезда у обоих перевозчиков одинакова.
Пока я не знала о том, что это два конкурента, то часто бронировала по телефону место у первого перевозчика, но садилась при этом в автобус ко второму перевозчику. Ну вот не знала я, что автобусы перевозчика, у которого я забронировала место, находятся чуть дальше ко входу на вокзал, на территории платной парковки 🙁
Честно говоря, это не мои клиенты и мне должно быть все равно, как идет бизнес у обоих перевозчиков.
Но все же вызывает удивление позиция руководства первого перевозчика – нести такие расходы на содержание сайта, персонала, работающего круглосуточно, оплачивая налоги, неся расходы на платную автостоянку и банально упуская клиентов только потому, что автобусы никак не обозначены. Хоть бы на кузов логотип компании нанесли, или яркие крупные таблички повесили – ни-че-го!
А конкурент только этим и пользуется: «лох» несет расходы на привлечение клиентов, а конкурент этих самых клиентов перехватывает на самом последнем этапе – посадке в автобус 🙂

Будьте успешными!
Всегда Ваша, Елена Родионова

Комментарии запрещены.